Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Куриленко, Людмила Васильевна. Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития школьника [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Куриленко; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. — Самара: Самар. ун-т, 2001. — 107 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Куриленко Людмила Васильевна_Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития школьника.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Куриленко Людмила Васильевна_Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития школьника
    • Введение
    • Глава I. Сущность индивидуально-личностного развития школьника
      • § 1. Основные понятия проблемы индивидуально-личностного развития школьника
        • Вопросы для самопроверки
      • § 2. Механизмы индивидуально-личностного развития школьника
        • Вопросы для самопроверки
      • § 3. Условия, способствующие индивидуально-личностному развитию школьника
        • Вопросы для самопроверки
      • Литература
    • Глава II. Психолого-педагогическое обоснование индивидуально-личностного развития школьника
      • § 1. Целеполагание в системе индивидуально-личностного развития школьника
        • Вопросы для самопроверки
      • § 2. Содержание и принципы индивидуально-личностного развития школьника
        • Вопросы для самопроверки
      • § 3. Сущность и содержание образовательной системы индивидуально-личностного развития школьника
        • Сущность образовательной системы
        • Компоненты образовательной системы
        • Цели и принципы образовательной системы
        • Содержание и методика образовательной системы
        • Вопросы для самопроверки
      • Литература
    • Заключение
    • Дополнительная литература
    • Приложение 1. Методики выявления уникального и всеобщего в индивиде
      • Методика диагностики акцентуаций характера
      • Методика выявления увлечений и возможностей ребенка
      • Тест Люшера - тест цветовых предпочтений
      • Методика на определение эмоциональной направленности личности (Б. И. Додонов)
      • Шкала проявления тревожности по Дж. Тейлору
      • Методика определения самооценки (Дембо-Рубинштейн)
      • Тест на оценку духовно-нравственного развития личности (тест "ДНР")
      • Методика диагностики уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения
      • Тест-оценка коммуникативно-лидерских способностей личности
      • Методика диагностики направленности личности на личные достижения, на групповое взаимодействие (А. Л. Попов, И. М. Юсупов)
    • Приложение 2. Словарь используемых терминов

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика