Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Куриленко, Людмила Васильевна. Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития школьника [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Куриленко; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. — Самара: Самар. ун-т, 2001. — 107 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Куриленко Людмила Васильевна_Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития школьника.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Куриленко Людмила Васильевна_Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития школьника
- Введение
- Глава I. Сущность индивидуально-личностного развития школьника
- § 1. Основные понятия проблемы индивидуально-личностного развития школьника
- Вопросы для самопроверки
- § 2. Механизмы индивидуально-личностного развития школьника
- Вопросы для самопроверки
- § 3. Условия, способствующие индивидуально-личностному развитию школьника
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- § 1. Основные понятия проблемы индивидуально-личностного развития школьника
- Глава II. Психолого-педагогическое обоснование индивидуально-личностного развития школьника
- § 1. Целеполагание в системе индивидуально-личностного развития школьника
- Вопросы для самопроверки
- § 2. Содержание и принципы индивидуально-личностного развития школьника
- Вопросы для самопроверки
- § 3. Сущность и содержание образовательной системы индивидуально-личностного развития школьника
- Сущность образовательной системы
- Компоненты образовательной системы
- Цели и принципы образовательной системы
- Содержание и методика образовательной системы
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- § 1. Целеполагание в системе индивидуально-личностного развития школьника
- Заключение
- Дополнительная литература
- Приложение 1. Методики выявления уникального и всеобщего в индивиде
- Методика диагностики акцентуаций характера
- Методика выявления увлечений и возможностей ребенка
- Тест Люшера - тест цветовых предпочтений
- Методика на определение эмоциональной направленности личности (Б. И. Додонов)
- Шкала проявления тревожности по Дж. Тейлору
- Методика определения самооценки (Дембо-Рубинштейн)
- Тест на оценку духовно-нравственного развития личности (тест "ДНР")
- Методика диагностики уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения
- Тест-оценка коммуникативно-лидерских способностей личности
- Методика диагностики направленности личности на личные достижения, на групповое взаимодействие (А. Л. Попов, И. М. Юсупов)
- Приложение 2. Словарь используемых терминов
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |